Второй этап эксперимента
С сентября 2005 года начался второй этап экспериментальной работы по использованию приемов ТРИЗ в обучении детей начальной школы: в гимназии № 51 г. Гомеля открылся 1Э класс, учитель Гин С.И.
Целью первого шестилетнего этапа было доказать принципиальную возможность и эффективность применения ТРИЗ в учебном процессе.
В настоящее время стоит задача создания методических рекомендаций для учителей начальных классов по использованию ТРИЗ на уроках в традиционной системе образования.
[30.09.2005]
|
Теория развития художественных систем
Ведущий сотрудник ЛОТ Ю. С. Мурашковский начал преподавание курса теории развития художественных систем в шести группах факультета веб-дизайна в Международной высшей школе практической психологии в г. Рига (Латвия).
[30.09.2005]
|