Дистантный мастер-класс
Ведущий научный сотрудник Лаборатории «Образование для Новой Эры», канд. физ.-мат.наук Александр Федорович Кавтрев провел 27 августа мастер-класс в режиме он-лайн для педагогов города Шумерли (Чувашия). Тема вебинара: «Развитие креативного мышления учащихся методами ТРИЗ-педагогики». В рамках мастер-класса Александр Федорович рассказал педагогам о разработках Лаборатории «Образование для Новой Эры» и провел тренинг по решению открытых задач с учащимися 9-11 классов (11 учащихся). Мастер-класс вызвал большой интерес как у обучающихся, так и у педагогов.
Подробнее: отчёт.
[31.08.2012]
|
Фестиваль деятелей образования
В Москве 20-23 августа прошёл первый Международный Фестиваль деятелей образования.
Тема фестиваля — «Сотрудничество, сообразование, сотворчество». От сотрудничества через сообразование к сотворчеству.
Участниками фестиваля стали «деятели образования» — не только учителя, но и общественные активисты, предприниматели и родители. Всего приняли участие более 200 человек.
Его основной площадкой стала Павловская гимназия, современный образовательный комплекс на Новой Риге (Подмосковье).
Фестиваль — некоммерческий проект, организованный усильями добровольцев — участников редакции электронного СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» .
Фестиваль проходит под эгидой некоммерческого партнерства «Лига образования».
Среди выступавших были зарубежные гости: автор многих книг по развитию мышления Эдвар де Боно из Англии; Победитель программы «Национальный Учитель Года 2012» в США Ребекка Миелиуоки; Анна Щепаник и Иринеуш Козак из Польши и др.
Свои Мастер-классы на Фестивале провели и мастера из России: Вячеслав Букатов, Владислав Редюхин, Дмитрий Галкин, Анатолий Гин и др.
[27.08.2012]
|
Креатив в «Кофейной кантате»
15 августа в Москве прошел тренинг Сергея Фаера для менеджеров сети «Кофейная кантата».
Тренинг был проведен по технологии креатив-боя.
Вот некоторые отзывы участников:
Спасибо большое за очень увлекательное и полезное для меня мероприятие. То, что я получила по результатам превзошло все мои ожидания!
есть четкое понимание, как решать задачи;
появилась уверенность, что нет неразрешимых задач;
появилось более 6-ти идей применительно к моей работе.
Желаю удачи и процветания! Лиля.
Очень сильный «ВАУ»-эффект. Было интересно, а главное применимо в работе и вселяетуверенность в своих силах. Хотелось бы заранее ознакомиться с презентацией, чтобы лучшесоображать на тренинге.
Аня.
Время пролетело незаметно, очень увлекательно и познавательно! Безумно интересно! Хотелось бы больше практики (именно боев), и задач порешать! Большое спасибо!
Спасибо за книгу! С уважением, Ирина.
Спасибо! Очень интересно. Доступно рассказываете. Никогда не слышала,при этом, так или иначе, сталкивалась. Всегда любила решать задачи технические. Теперь буду не технические.
+ Очень понравилось.
+ Взрыв мозга!
+ Хочется еще тренинг для закрепления результата.
+ Много новой информации
+ Сильная мотивация решать трудные задачи
— Немного быстро и сумбурно
— Мало времени на решение задач. Побольше практики.
Сергей, спасибо, было очень интересно! Больше всего потрясли примеры гениально-изощренных решений. Из очевидно полезных лично для меня идей — идея правильного формулирования ИКР: убедилась, насколько это действительно помогает.
Плюс метод фокальных объектов — никогда раньше о нем незнала.
С уважением, Кристина Муравьева.
[20.08.2012]
|
С. Фаер — Мастер ТРИЗ
Поздравляем Сергея Фаера, сотрудника Лаборатории «Образование для Новой Эры», с успешной защитой диссертации на звание Мастера ТРИЗ. (Квалификация Мастер ТРИЗ является высшим профессиональным уровнем в квалификационной системе Международной ассоциации ТРИЗ. Звание Мастер ТРИЗ предоставляется за научный вклад в развитие ТРИЗ, а также за выдающиеся успехи в области практического применения ТРИЗ).
Хочется отметить, что это первая в мире диссертация на тему применения ТРИЗ вне техники. Защита проходила в Финляндии в городе Лаппеенранта на международном саммите разработчиков ТРИЗ. На защите диссертации присутствовали участники саммита — представители многих стран мира: России, США, Кореи, Японии, Израиля, Финляндии…
[06.08.2012]
|
Эксперимент в Белоруссии
В Белоруссии начат экспериментальный проект «Апробация модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации на первой ступени общего среднего образования».
Эксперимент будет осуществляться в 6 учреждениях образования Гомельской области, среди которых две начальные школы, две средние школы, две гимназии.
Руководителем эксперимента назначена сотрудник Лаборатории «Образование для Новой Эры» Гин С.И.
[05.08.2012]
|