Занятие № 4. Изобретатели искусства 2
Форма проведения: мозговой штурм.
Цель: закрепить опыт решения изобретательских задач в искусстве.
Навыки:
- умение работать в коллективе, в команде;
- умение слушать и слышать другого человека;
- умение аргументировать свое решение;
- навык напряженного креативного мышления;
- умение оценивать, критиковать креативные идеи, отсекать слабые идеи.
Дидактические материалы: эволюты, набор задач-карточек, слайды.
Ход занятия
I.
II.
Группы по очереди дают по одному ответу. Ответы записываются на доске.
Вторым этапом идет критика ответов (тоже получают награду). Группа, первой назвавшая контрольный ответ, получает вознаграждение за него. Другие группы могут присоединиться (1 э.) или попытаться дать другой ответ.
Потом уже преподаватель дает оценку.
№ | Задача | Вознаграждение за контрольный ответ |
1 | Мрамора и побольше | 5 |
2 | На сцену выходит Ахилл | 5 |
3 | Танцуя вдаль | 9 |
4 | Картина подделка? | 7 |
| И др. |
Занятие № 3. Изобретатели искусства | Занятие № 5. Слова и смыслы |