Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая

				
Содержание

[Опубликовано на сайте 26.01.2007]
[Обновлено 31.08.2007]

Главная / Практикум /
Игра «Код искусства»

Занятие № 4. Изобретатели искусства — 2

Форма проведения: мозговой штурм.

Цель: закрепить опыт решения изобретательских задач в искусстве.

Навыки:

  • умение работать в коллективе, в команде;
  • умение слушать и слышать другого человека;
  • умение аргументировать свое решение;
  • навык напряженного креативного мышления;
  • умение оценивать, критиковать креативные идеи, отсекать слабые идеи.

Дидактические материалы: эволюты, набор задач-карточек, слайды.

Ход занятия

I.

1. Продолжаем учиться видеть в картине «скрытое».
    Слайды:

2. Искусство — это решение задач: Горький-буревестник (песня о буревестнике),
    бюст Маркса как результат решения задач.

II.

3. Почему не очень хорошо получается обсуждение в группе — обсуждение. О
    правилах мозгового штурма.

4. Решаем задачи. Задачи «вкидываются» по одной. Каждый контрольный ответ
    каждой задачи имеет свою цену. Просто оригинальный ответ — 1 э.

Группы по очереди дают по одному ответу. Ответы записываются на доске.

Вторым этапом идет критика ответов (тоже получают награду). Группа, первой назвавшая контрольный ответ, получает вознаграждение за него. Другие группы могут присоединиться (1 э.) или попытаться дать другой ответ.

Потом уже преподаватель дает оценку.

Задача

Вознаграждение за контрольный ответ

1

Мрамора и побольше

5

2

На сцену выходит Ахилл

5

3

Танцуя вдаль

9

4

Картина — подделка?

7

И др.



Занятие № 3. Изобретатели искусства Занятие № 5. Слова и смыслы Следующая глава