Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая
Здесь вы найдете справочные материалы о важных в контексте сайта персонах, организациях и понятиях.

АЛЬТШУЛЛЕР Генрих Саулович

Журнал «Педагогическая техника»

Клуб «Образование для Новой Эры»

Краткая справка о преподавании ТРИЗ в вузах Российской Федерации

Краткий глоссарий ТРИЗ-педагогики

Креатив-бой (краткая справка)

Международная Ассоциация ТРИЗ

О сертификации педагогов-тренеров уровня 1 по курсу «Учись мыслить смело!»

Образование для Новой Эры

Проект «Школа креативного мышления»

Справка о курсе «УЧИСЬ МЫСЛИТЬ СМЕЛО» (УМС)

Справка об учебнике «Окружающий мир», проект «Школа креативного мышления»

ТРИЗ — справка для работников образования

ТРИЗ-профи

Фонд имени Михаила ДВОРКИНА

Что такое ТРИЗ-педагогика?

Главная / Справочная /
Журнал «Педагогическая техника»

Журнал о секретах профессионального мастерства для учителей-предметников, учителей начальной школы и дошкольных педагогов

Энциклопедия практического опыта

Как сделать, чтобы не педагог к детям приставал с вопросами, а они к нему? Как заставить слушать, и не только себя, но и детей – друг друга? Как наладить по-настоящему деловую и дружественную атмосферу? Как растормошить тихоню и озадачить торопыжку? Как заинтриговать детей учебным материалом? Как организовать взаимодействие с родителями? Как построить педагогический процесс, чтобы дети и учились с интересом, и собственную судьбу обретали, и поколение складывалось?

ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ

  • Приёмы обучения
  • Приёмы воспитания
  • Приёмы взаимодействия
  • Приёмы реабилитации и коррекции
  • Кафедра педагогического мастерства

Подписной индекс в каталогах «Роспечать»: 82396

Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2
Электронная почта: pedteh@bk.ru
Тел./факс: (495) 345-52-00

За 2009–2011 год были опубликованы материалы по темам:

  • Что делать с ученической «галёркой» на уроке
  • Как на уроке литературы можно готовиться к ЕГЭ по русскому
  • Можно ли укротить «дикую перемену»
  • Как помочь детям с проблемами в общении
  • Зачем на уроке давать игровые задания
  • Как наладить и сохранить диалог поколений
  • Чем чревато кокетство учителя с классом
  • Как наладить рабочую дисциплину на уроке
  • Зачем диктовать диктанты с грузинским акцентом
  • Как увлечь пап культпоходом в музей
  • Что делать с потребностью детей драться
  • Почему групповая работа на уроке возведена в ранг золотых правил
  • Чем занять высоких гостей на открытом уроке
  • Как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников
  • Что стимулирует инициативную речь детей
  • Зачем разрезать стихотворение по вертикали напополам
  • Как вовлечь ученика… во внутренний диалог по-французски
  • Нужно ли половое воспитание в школе
  • Как преодолевать ученическую враждебность
  • Как научиться читать… медленно
  • Зачем петь правило по русскому языку
  • Как открытый урок сделать поводом для творчества
  • Зачем на уроке становиться «слепыми» и «глухими»
  • Как учить одарённых детей
  • Чем можно заменить школьный звонок
  • Как учителю на уроке научиться… молчать
  • Зачем читать «Парус» от имени мачты
  • Как отрабатывать навыки устной английской речи
  • Зачем на уроке секундомер
  • Как за семь минут опросить весь класс
  • Зачем ходить в парк на уроке русского языка
  • Из каких компонентов складывается здоровье
  • Как прорабатывать орфографические ошибки, чтобы они не возвращались
  • Зачем устраивать конкурс… шпаргалок
  • Что нужно, чтобы обычный класс превратился в коллектив
  • Как семейные архивы работают на воспитание
  • Зачем инсценировать учебную тему
  • Что делать с гипердинамическими детьми
  • Как организовать экскурсию, чтобы она «сработала»
  • Чем учитель может помочь ребёнку-«изгою»
  • Как учителю быть настоящим героем нашего времени
  • Как не спровоцировать скандал
  • Что чувствуют дети-изгои и как им помочь
  • Как управлять своей интонацией
  • Что такое образовательный результат
  • Как незанудно повторить пройденный материал
  • Зачем выводить формулу… носом по воздуху
  • Как построить диалоговую работу на уроке
  • Почему члены предложения… полезно стирать ластиком
  • Зачем учителям сдавать зачёт по математике
  • Как поэзия помогает понять физику
  • В чём опасность школьной отметки
  • Как классный час сделать театром общения
  • Хорош ли такой метод воспитания, как «свойскость»
  • Как помочь «новеньким» адаптироваться в классе
  • Чем полезен вопрос в неожиданном месте
  • Как учить читать, не превращая урок в тягомотину
  • Что делать учителю, когда ученики сквернословят
  • Как выучить таблицу умножения… словарных слов
  • В чём опасность школьной отметки
  • Как провести зачёт в подвижно-игровой форме
  • Чего следует избегать в духовно-нравственном воспитании
  • Как и зачем инсценировать параграф учебника
  • Зачем знать о трёх типах «особых» учеников
  • С чего начать урок первого сентября
  • Как исключить ошибки на безударную гласную в корне
  • В чём разница между воспитанием событиями и воспитанием мероприятиями
  • Как помочь ученикам преодолеть страх перед публичным выступлением на уроке
  • Что может оградить нас и наших детей от возрастных кризисов
  • Как можно без зубрёжки выучить наизусть любую таблицу, а не только умножения
  • Чем отличается авторитет от авторитарности
  • Как родительское собрание превратить в собрание родителей
  • Чем родители могут помочь своему гиперответственному ребёнку перед экзаменами
  • Какова стратегия и тактика взрослых в отношениях с интернет-зависимым ребёнком
  • Как организовать общешкольный праздник здоровья

Спешите подписаться, а не то пропустите много интересного и полезного!

Журнал помещается в дамскую сумочку

В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке

Наши материалы не просто болтология, а действительно работают!

Здесь вы найдёте собеседника, который не понаслышке знает всю подноготную учительской профессии и не боится говорить о ней без прикрас

Обещаем, что будем по-прежнему радовать читателей подробным изложением универсальных приёмов, в равной степени годных для любого предмета, класса и учебной темы.