Журнал о секретах профессионального мастерства для учителей-предметников, учителей начальной школы и дошкольных педагогов
Энциклопедия практического опыта
Как сделать, чтобы не педагог к детям приставал с вопросами, а они к нему? Как заставить слушать, и не только себя, но и детей – друг друга? Как наладить по-настоящему деловую и дружественную атмосферу? Как растормошить тихоню и озадачить торопыжку? Как заинтриговать детей учебным материалом? Как организовать взаимодействие с родителями? Как построить педагогический процесс, чтобы дети и учились с интересом, и собственную судьбу обретали, и поколение складывалось?
ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ
- Приёмы обучения
- Приёмы воспитания
- Приёмы взаимодействия
- Приёмы реабилитации и коррекции
- Кафедра педагогического мастерства
Подписной индекс в каталогах «Роспечать»: 82396
Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2
Электронная почта: pedteh@bk.ru
Тел./факс: (495) 345-52-00
За 2009–2011 год были опубликованы материалы по темам:
- Что делать с ученической «галёркой» на уроке
- Как на уроке литературы можно готовиться к ЕГЭ по русскому
- Можно ли укротить «дикую перемену»
- Как помочь детям с проблемами в общении
- Зачем на уроке давать игровые задания
- Как наладить и сохранить диалог поколений
- Чем чревато кокетство учителя с классом
- Как наладить рабочую дисциплину на уроке
- Зачем диктовать диктанты с грузинским акцентом
- Как увлечь пап культпоходом в музей
- Что делать с потребностью детей драться
- Почему групповая работа на уроке возведена в ранг золотых правил
- Чем занять высоких гостей на открытом уроке
- Как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников
- Что стимулирует инициативную речь детей
- Зачем разрезать стихотворение по вертикали напополам
- Как вовлечь ученика… во внутренний диалог по-французски
- Нужно ли половое воспитание в школе
- Как преодолевать ученическую враждебность
- Как научиться читать… медленно
- Зачем петь правило по русскому языку
- Как открытый урок сделать поводом для творчества
- Зачем на уроке становиться «слепыми» и «глухими»
- Как учить одарённых детей
- Чем можно заменить школьный звонок
- Как учителю на уроке научиться… молчать
- Зачем читать «Парус» от имени мачты
- Как отрабатывать навыки устной английской речи
- Зачем на уроке секундомер
- Как за семь минут опросить весь класс
- Зачем ходить в парк на уроке русского языка
- Из каких компонентов складывается здоровье
- Как прорабатывать орфографические ошибки, чтобы они не возвращались
- Зачем устраивать конкурс… шпаргалок
- Что нужно, чтобы обычный класс превратился в коллектив
- Как семейные архивы работают на воспитание
- Зачем инсценировать учебную тему
- Что делать с гипердинамическими детьми
- Как организовать экскурсию, чтобы она «сработала»
- Чем учитель может помочь ребёнку-«изгою»
- Как учителю быть настоящим героем нашего времени
- Как не спровоцировать скандал
- Что чувствуют дети-изгои и как им помочь
- Как управлять своей интонацией
- Что такое образовательный результат
- Как незанудно повторить пройденный материал
- Зачем выводить формулу… носом по воздуху
- Как построить диалоговую работу на уроке
- Почему члены предложения… полезно стирать ластиком
- Зачем учителям сдавать зачёт по математике
- Как поэзия помогает понять физику
- В чём опасность школьной отметки
- Как классный час сделать театром общения
- Хорош ли такой метод воспитания, как «свойскость»
- Как помочь «новеньким» адаптироваться в классе
- Чем полезен вопрос в неожиданном месте
- Как учить читать, не превращая урок в тягомотину
- Что делать учителю, когда ученики сквернословят
- Как выучить таблицу умножения… словарных слов
- В чём опасность школьной отметки
- Как провести зачёт в подвижно-игровой форме
- Чего следует избегать в духовно-нравственном воспитании
- Как и зачем инсценировать параграф учебника
- Зачем знать о трёх типах «особых» учеников
- С чего начать урок первого сентября
- Как исключить ошибки на безударную гласную в корне
- В чём разница между воспитанием событиями и воспитанием мероприятиями
- Как помочь ученикам преодолеть страх перед публичным выступлением на уроке
- Что может оградить нас и наших детей от возрастных кризисов
- Как можно без зубрёжки выучить наизусть любую таблицу, а не только умножения
- Чем отличается авторитет от авторитарности
- Как родительское собрание превратить в собрание родителей
- Чем родители могут помочь своему гиперответственному ребёнку перед экзаменами
- Какова стратегия и тактика взрослых в отношениях с интернет-зависимым ребёнком
- Как организовать общешкольный праздник здоровья
Спешите подписаться, а не то пропустите много интересного и полезного!
Журнал помещается в дамскую сумочку
В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке
Наши материалы не просто болтология, а действительно работают!
Здесь вы найдёте собеседника, который не понаслышке знает всю подноготную учительской профессии и не боится говорить о ней без прикрас
Обещаем, что будем по-прежнему радовать читателей подробным изложением универсальных приёмов, в равной степени годных для любого предмета, класса и учебной темы.