Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая

				
Содержание

[Опубликовано на сайте 28.03.2011]

Главная / Статьи / Средняя и старшая школа /
Использование элементов ТРИЗ-педагогики в обучении школьников математике

Содержание

Утёмов Вячеслав Викторович

Введение

Глава 1. «Прикладная диалектика» и ее примене-ние в педагогике
1.1. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
1.2. Развитие творческой личности и ТРИЗ
1.3. ТРИЗ — рабочий инструмент диалектики
1.4. Образование на основе логики и диалектики
1.5. Культура мышления
1.6. Принципы дидактики в ТРИЗ-педагогике
1.7. ТРИЗ и образовательная сфера
1.8. Этапы развития ТРИЗ-педагогики
1.9. Теория решения изобретательских задач как метод исследования педагогических систем
1.10. Термин «ТРИЗ-педагогика»

Глава 2. Использование инструментов ТРИЗ в обучении школьников математике
2.1. Ситуация как средство развития творческих способностей
2.2. Мета-алгоритм изобретения ТРИЗ и решение учебных математических задач
2.3. Вепольный анализ при решении учебных математических задач
2.4. Метод переизобретения знаний
2.5. Методы технического творчества при обучении школьников математике
2.6. Принципы решения математических задач
2.7. ТРИЗ-педагогика на уроках математики

Глава 3. Описание и анализ опытно-экспериментальной рабо-ты
3.1. Психологические аспекты сущности креативности
3.2. Ключевые психологические идеи тренинга
3.3. Тренинг креативного мышления
3.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Заключение

Библиографический список

Приложения

Скачать в .pdf формате «Использование элементов ТРИЗ-педагогики в обучении школьников математике»

 РЕЦЕНЗИЯ Следующая глава