Ознакомительный уровень для управленцев
Семинар предназначен для управленцев системы образования. В программе: тенденции изменения содержания и организационных форм образования, выявленные в результате анализа развития цивилизации информационной эпохи; стереотипы педагогического осознания и психологические эффекты; направления и ранги инновационной деятельности в сфере образования; открытые задачи — центральное звено нового содержания образования.
Продолжительность ознакомительного семинара: от 4 до 6 учебных часов.
Семинар проводит руководитель Лаборатории «Универсальный решатель» Анатолий Александрович Гин.
Контакт: guin@trizway.com.
В графе «Тема письма» обязательно указать: Семинар «Открытые задачи».
Ознакомительный уровень для учителей физики и биологии
В программе: направления и ранги инновационной деятельности в сфере образования; открытые задачи — центральное звено нового содержания образования, тренинг по решению открытых задач.
Дидактический материал подбирается в зависимости от предметного профиля учителей. Возможна смешанная группа учителей физики, биологии, естествознания.
Продолжительность ознакомительного семинара: от 6 до 8 учебных часов.
Семинар проводит руководитель Лаборатории «Универсальный решатель» Анатолий Александрович Гин либо ведущий научный сотрудник Лаборатории Александр Федорович Кавтрев.
Контакт: guin@trizway.com.
В графе «Тема письма» обязательно указать: Семинар «Открытые задачи».
Инструментальный уровень для учителей биологии и физики
Программа
(32 учебных часа)
№ | Тема | Уч. часов |
1 | Введение
| 0,5 |
2 | Открытые задачи — введение в тему
| 5 |
3 | Открытые задачи — параметры
| 2,5 |
4 | Задачи вокруг нас
| 4 |
5 | Практикум
| 10 |
6 | Приемы педагогической техники
| 5 |
7 | Гуманитарные задачи | 2 |
8 | Приемы организации творческого труда
| 3 |
| ИТОГО: | 32 |
Каждый слушатель семинара получает подарочный экземпляр книги Анатолия Гина «Приемы педагогической техники».
Слушатели семинара, проявившие высокую креативность в решении задач, получают возможность приобрести большое количество дидактического материала, редкие книги по ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике и др.
Внимание: участие в семинаре требует усилий, в том числе выполнения домашних заданий.
Слушатели, прошедшие полный курс и выполнившие все домашние задания, получают сертификат Лаборатории «Универсальный решатель» и возможность дальнейшего сотрудничества с Лабораторией.
Контакт с автором — преподавателем семинара: guin@trizway.com.
В графе «Тема письма» обязательно указать: Семинар «Открытые задачи».
Продвинутый уровень для учителей биологии и физики
Программа
(48 учебных часов)
№ | Тема | Уч. часов |
1 | Введение
| 0,5 |
2 | Открытые задачи — введение в тему
| 5 |
3 | Открытые задачи — параметры
| 3,5 |
4 | Задачи вокруг нас
| 4 |
5 | Логовирусы
| 4 |
6 | Практикум
| 12 |
7 | Приемы педагогической техники
| 7 |
8 | Гуманитарные задачи | 2 |
9 | Образование в контексте развития цивилизации (прогноз) | 3 |
10 | Приемы организации творческого труда
| 3 |
11 | Школа в потоке информации
| 2 |
12 | Психологические эффекты | 2 |
| ИТОГО: | 48 |
Каждый слушатель семинара получает подарочный экземпляр книги Анатолия Гина «Приемы педагогической техники».
Слушатели семинара, проявившие высокую креативность в решении задач, получают возможность приобрести большое количество дидактического материала, редкие книги по ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике и др.
Внимание: участие в семинаре требует усилий, в том числе выполнения домашних заданий.
Слушатели, прошедшие полный курс и выполнившие все домашние задания, получают сертификат Лаборатории «Универсальный решатель» и возможность дальнейшего сотрудничества с Лабораторией.
Контакт с автором — преподавателем семинара: guin@trizway.com.
В графе «Тема письма» обязательно указать: Семинар «Открытые задачи».
Дополнительная информация
Защита презентации «Открытые задачи» до пленарного выступления перед инспекторами системы образования в Национальной школе переподготовки руководящих кадров.
Пуатье, Франция.
Отзывы участников ознакомительного семинара в Сочи,
апрель 2007 г.
Отзывы слушателей семинара в Ангарске, февраль 2008 г., инструментальный уровень.