Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая

[Опубликовано на сайте 17.11.2014]

Главная / Статьи / Теория открытых задач /
Отличия открытых задач от традиционных

Мнение педагогов Бауманского лицея, г. Йошкар-Ола

  1. Нет алгоритма решения ОЗ
  2. В задаче содержится дополнительная информация
  3. Нет точного условия
  4. Цель решения ОЗ – не получение точного ответа, а развитие мышления
  5. В задачах описываются реальные жизненные ситуации
  6. Нет ограничений по возрасту решающего, ОЗ интересны как детям, так и взрослым.
  7. Множество ответов к одной задаче
  8. Решение задачи – толчок к исследованию
  9. ОЗ позволяет многим ученикам быть успешными в решении, а не одному.
  10. ОЗ не лежат в рамках одного предмета, они метапредметны
  11. Даже неправильный ответ может быть интересным и смешным. Решение ОЗ похоже на участие в КВНе
  12. Вопрос в ОЗ может быть нечетким, скрытым
  13. Можно подобрать ОЗ для каждого предмета
  14. Можно продолжать решать ОЗ, несмотря на то, что контрольный ответ уже найден
  15. ОЗ приучают слушать ответы других
  16. ОЗ создают атмосферу соперничества
  17. ОЗ развивают воображение и интуицию
  18. ОЗ стимулируют проводить эксперименты, решать не только на словах
  19. Ответ/подсказка может содержаться в самой задаче.
  20. ОЗ стимулируют обсуждение решений за пределами школы
  21. Многие задачи носят воспитательный характер