Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая

				
Содержание

[Опубликовано на сайте 05.08.2012]

Главная / Статьи / Теория образования /
Основные направления развития педагогических измерений. Школьные технологии.

В материале дается анализ результатов применения ЕГЭ в стране с позиции теории педагогических измерений: «…результаты фабрикуются в невиданных ранее масштабах, коррупция растёт, качество образования ухудшается. Информация обо всех зафиксированных нарушениях в целом по стране и по отдельным территориям не публикуется; десять лет она оставалась скрытой образовательным ведомством».

Скачать в pdf