Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая
		
Главная /
Отзывы

Уважаемый Анатолий Александрович!
Пишет Вам учитель русского языка и литературы из города Екатеринбурга Веселкина Наталья Геннадьевна. Еще в 2006 годом купила Вашу книгу «Приемы педагогической техники», тогда я была еще только выпускницей педвуза, но и сейчас, уже имея небольшой опыт, часто возвращаюсь к Вашему опыту и советам. Я до сих пор удивленна, как в такой небольшой по объему книге можно собрать столько полезной и, главное, нужной информации. Работаю я с коррекционными классами, детки тяжело усваивают программу, но благодаря Вашим приемам, им это стало даваться гораздо легче. Спасибо за такой кладезь знаний.
Спасибо сети интернет, я нашла ваш электронный адрес и с огромным удовольствием села писать это письмо, чтобы поблагодарить Вас за Ваш труд, за то, что Вы делитесь с нами своими знаниями, опытом.
Недавно стала знакомиться с Вашими задачками ТРИЗ, когда услышала о них первый раз, то думала, что это что-то про математику, но теперь и сама пробую использовать их на своих уроках, иногда дети по нескольку дней обсуждают их, спорят, а нам педагогам ведь это и нужно.
Спасибо Вам. Желаю Вам творческих успехов, благодарных читателей, учеников.
С уважением к Вам учитель МОУ СОШ №7 г. Екатеринбурга Веселкина Наталья Геннадьевна.

Уважаемый Анатолий Александрович!
Всегда рады новым изданиям для педагогов-практиков. Наш педагогический коллектив высоко оценил вашу книгу «Приемы педагогической техники»…
По поручению коллектива Центра технического творчества Минобразования России — Марина Анатольевна Степанчикова, заместитель директора по научно-методической работе.

Огромное Вам спасибо за книгу! Просто нет слов! Таких книг да такой тематики мир еще не знал, и я искренне желаю Вам, чтоб книгу эту узнал мир в самом широком смысле этого слова. Это такая нужная книга, что Вы себе даже и не представляете! Это так здорово: наши проблемы — в полном объеме и решение их — тоже. Этого нет нигде. Если бы люди знали, что содержится в этой книге, у меня бы ее оторвали с руками на выходе из дома. Благодаря Вам я сама изменилась во многом, эти вещи пронизывают многие предметы, меняют отношение к событиям, к преподаванию, учат общаться. Теперь интереснее стало работать. Спасибо еще раз.
Джемула Г. П., г. Киев, ул. Зодчих, 20, кв. 20.

Большое спасибо за Вашу книгу («Приемы педагогической техники», луганское издание) — столько полезной информации в книге такого ограниченного объема я давно не встречал. Особенно хотелось бы поблагодарить за Приложение 2 о составлении задач.
С уважением, Святослав Рыбников. (Украина).

Пишет Вам учитель физики Карелина Любовь Гавриловна из далекого сибирского города. Однажды, совершенно случайно, мне попала в руки Ваша книга «Приемы педагогической техники». Эта удивительная книга очень меня заинтересовала и интересует до сих пор. К ней можно возвращаться снова и снова и находить что-то новое для себя. Эта книга вызвала интерес не только у меня, но и у моих коллег в школе. В ноябре даже по ней проводится методическое совещание на тему «Конструирование современного урока».
Карелина Любовь Гавриловна, Иркутская обл., г. Киренск.

Прочитала Ваше пособие «Приемы педагогической техники». Как ни велик могучий русский язык, но все-таки не хватает слов выразить огромную признательность за такую нужную книгу. Очень заинтересовалась ТРИЗ, многое переосмысливаю в своей работе с больными детьми (работаю в санаторной школе).
Наталья Папко.

Уважаемый Анатолий Александрович!
Прежде всего, огромное спасибо Вам за превосходную книгу «Приемы педагогической техники». Мы познакомились с ней лет 10 назад, тогда впечатление было просто потрясающим: впервые после книг В.Ф.Шаталова и В.М.Шеймана. С тех пор «страсти» понемногу улеглись, но до сих пор мы регулярно заглядываем в полюбившуюся нам книгу.
Теперь о дне нынешнем подробнее. Под впечатлением Вашей книги возникла идея собрать в единое целое структуру урока, некоторые из изложенных в ней приемов, наш педагогический опыт, некоторые наши умения в области ИКТ и электронные ресурсы журнала «Квант». Эта идея находится сейчас в стадии воплощения, но кое-что уже реально создано. На нашем сайте я выложил в качестве образца своего рода конструктор уроков по физике (4 темы с гиперссылками: 12 уроков) http://bond1958.narod.ru/kvant/konstruktor_1/titul.html. В доработке нуждаются не только оставшиеся пока без гиперссылок темы, но и многое другое, в первую очередь нужна пояснительная записка. Возможно, изменится внешний вид (сделаем его посовременнее),
хотя считаю, что это не самое главное в данном случае.
С уважением, Бондаров Михаил Николаевич, учитель физики лицея №1501 и ЦО «Технологии обучения» г. Москва, mihail_bondarov@mail.ru