Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая

				
Содержание

[Опубликовано на сайте 05.03.2004]

Главная / Семинары /
Креативный маркетинг: поиск новых идей для товаров и услуг

Семинар-тренинг из цикла практических семинаров «Креативный бизнес»

для коммерческих директоров, директоров по развитию фирм, маркетологов

Что ценного получают участники на семинаре?

  • Знания о закономерностях развития товаров и услуг.
  • Навыки анализа товаров/услуг и проведения «конкурентного» анализа.
  • Навыки поиска новых идей по совершенствованию товаров и услуг.
  • Участники семинара получат подробные раздаточные материалы.

Программа семинара

Техника анализа существующего товара/ услуги. Поиск проблем.

  • Анализ продуктового портфеля фирмы.
  • Поиск нежелательных эффектов и проблем, связанных с товарами/ услугами: диаграмма Исикавы; диверсионный анализ; стереотипы и потребности потребителей.
  • Анализ конкретных товаров и услуг, идеальность товара/услуги.
  • Позиционирование товара.

Техника совершенствования товаров/услуг.

  • Законы развития технических систем, закономерности развития потребностей.
  • Приемы решения изобретательских задач.
  • Каналы воздействия/восприятия.
  • Идеальность. Пути повышения идеальности: улучшение существующей полезности; добавление полезности; сокращение затрат.
  • Поиск ресурсов развития т/у. Системный оператор. Функционально-стоимостной анализ (ФСА). Прогнозирование развития т/у.
  • Согласование бизнес-модели фирмы и товара/услуги.

Использование методов развития творческого воображения (РТВ) для развития т/у.

  • Методы психологической активизации творчества: метод фокальных объектов; морфологический анализ; мозговой штурм; синектика.
  • Методы РТВ (развития творческого воображения): оператор РВС (размеры, время, стоимость); точка зрения; фантограмма; метод «Золотая рыбка» и др.

Техника разработки продуктово-маркетинговой стратегии фирмы.

Контакт

Ведущий семинара: Тимохов Виктор Иванович, консультант, Мастер ТРИЗ.
Тел.: (095) 702-94-64
E-mail: tim@trizland.ru
http://www.trizland.ru