Семинар-тренинг из цикла практических семинаров «Креативный бизнес»
для коммерческих директоров, директоров по развитию фирм, маркетологов
Что ценного получают участники на семинаре?
- Знания о закономерностях развития товаров и услуг.
- Навыки анализа товаров/услуг и проведения «конкурентного» анализа.
- Навыки поиска новых идей по совершенствованию товаров и услуг.
- Участники семинара получат подробные раздаточные материалы.
Программа семинара
Техника анализа существующего товара/ услуги. Поиск проблем.
- Анализ продуктового портфеля фирмы.
- Поиск нежелательных эффектов и проблем, связанных с товарами/ услугами: диаграмма Исикавы; диверсионный анализ; стереотипы и потребности потребителей.
- Анализ конкретных товаров и услуг, идеальность товара/услуги.
- Позиционирование товара.
Техника совершенствования товаров/услуг.
- Законы развития технических систем, закономерности развития потребностей.
- Приемы решения изобретательских задач.
- Каналы воздействия/восприятия.
- Идеальность. Пути повышения идеальности: улучшение существующей полезности; добавление полезности; сокращение затрат.
- Поиск ресурсов развития т/у. Системный оператор. Функционально-стоимостной анализ (ФСА). Прогнозирование развития т/у.
- Согласование бизнес-модели фирмы и товара/услуги.
Использование методов развития творческого воображения (РТВ) для развития т/у.
- Методы психологической активизации творчества: метод фокальных объектов; морфологический анализ; мозговой штурм; синектика.
- Методы РТВ (развития творческого воображения): оператор РВС (размеры, время, стоимость); точка зрения; фантограмма; метод «Золотая рыбка» и др.
Техника разработки продуктово-маркетинговой стратегии фирмы.
Контакт
Ведущий семинара: Тимохов Виктор Иванович, консультант, Мастер ТРИЗ.
Тел.: (095) 702-94-64
E-mail: tim@trizland.ru
http://www.trizland.ru