ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ, ДИРЕКТОРОВ ПО РАЗВИТИЮ ФИРМ, МАРКЕТОЛОГОВ
Что ценного получают участники на семинаре?
- Навыки постановки и решения задач, знакомство с приемами и методиками ТРИЗ по эффективному решению бизнес-задач, анализу и отбору решений.
- Умение находить и использовать ресурсы для решения возникающих проблем.
- Способность не бояться проблем и противоречий в развитии бизнеса.
- Участники семинара получают подробные раздаточные материалы.
Программа семинара
Выявление проблем и техника постановки задач.
- Классификация задач. Основные типы задач. Уровни сложности задач/решений.
- Техника поиска задач. Системный анализ: диаграмма Исикавы; системный оператор.
- Исходная ситуация. Моделирование ситуации. Определение «точки зрения» на проблему.
Технологии (техника) решения задач.
- Обзор современных методов поиска идей. Их применение при решении проблем в бизнесе.
- Основные модели теории решения изобретательских задач (ТРИЗ): противоречие, идеальность, ИКР (идеальный конечный результат).
- Принципы и приемы решения задач.
- Использование ресурсов при решении бизнес-задач. Типы ресурсов.
- Алгоритм решения бизнес-задач.
- Практика решения управленческих, маркетинговых, рекламных, технологических и других бизнес-задач.
Анализ и отбор полученных решений.
- Критерии и принципы анализа решений.
- Проверка решений: на идеальность; на появление новых нежелательных явлений и противоречий; на соответствие законам развития систем.
Контакт
Ведущий семинара: Тимохов Виктор Иванович, консультант, Мастер ТРИЗ.
Тел.: (095) 973-13-49
E-mail: tim@trizland.ru
http://www.trizland.ru