Программа
| Тема | Кол-во часов | Результат |
| Развитие творческого воображения | 2 | Ознакомление со способами развития воображения, принятыми в рамках развивающего обучения |
| Классификация открытых учебных задач | 2 | Умение выявить «жанр» открытой задачи |
| Решение исследовательских задач | 19 | Освоение исследовательской деятельности при решении физических задач |
| Приемы активизации мышления, использование аналогий | 2 | Умение распознавать стереотипы и преодолевать их. Умение переносить способы мышления в новые ситуации |
| Психологические механизмы творчества | 2 | Умение снимать психологические маски |
| Составление исследовательских задач | 2 | Умение превращать проблемные ситуации в правильно сформулированную задачу |
| Групповые формы решения задач | 8 | Умение решать задачи в группе и руководить подобным процессом. Элементы педагогической техники, освоение форм: мозговой штурм, командный бой, свободная дискуссия, игровой тренинг |
| Этапы развития коллективов | 3 | Умение определять, на какой стадии развития находится коллектив, предвидеть нежелательные направления развития |