Знания | Изучение практических методов ТРИЗ в изобразительном искусстве. |
Способности | Выработка основ талантливого мышления при изобретении произведений искусства. |
Ориентации | Шанс выбора творческого образа жизни. |
1 | 1 | Творчество в искусстве. | 1,5 |
2 | Из истории методов творчества. | 6,5 |
|
2 | 3 | Законы восприятия искусства. | 6 |
4 | Методика оценивания искусства. | 1 |
|
5 | Введение в закон неравномерного развития частей искусства: понятие о противоречии. | 1 |
|
3 | 6 | Закон неравномерного развития частей искусства: противоречие двигатель развития. | 4 |
7 | «Вепольный» анализ в искусстве: методика изобретения новых видов искусства, жанров и средств выражений. | 4 |
|
4 | 8 | Общие законы развития искусства. | 4 |
9 | Культурные группы. Прогнозирование темы. | 2 |
|
10 | Этапы развития культурных групп и искусства. | 2 |
|
5 | 11 | Изобретение технической системы для искусства. | 2 |
12 | Закономерности изобретения выразительных нестандартных средств: приёмы фантазирования и их функции. | 6 |
|
6 | 12,1 | Применение приёмов фантазирования в искусстве (продолжение). | 8 |
7 | 13 | Понятие и композиции. Основные приёмы композиции и их функции. | 8 |
8 | 13,1 | Применение основных приёмов композиции (продолжение). | 4 |
14 | Сквозные приёмы композиции и их функциональное применение. | 4 |
|
9 | 15 | Цвет и его функции в различных культурных группах. | 8 |
10 | 16 | Технология изобретения и оценивания в искусстве по АЛСОКе 2002. | 4 |
17 | Введение в законы развития творческой личности. | 2 |
|
18 | Законы развития педагогического коллектива. | 1 |
|
19 | Библиографический обзор литературы по ТРИЗ-технологиям в искусстве и дидактике. | 1 |
|
Всего: | 80 |
ПРИМЕЧАНИЕ: В программе также предусмотрены:
- Ежедневные тематические «круглые столы» по обмену опытом;
- Индивидуальные и групповые формы консультаций;
- Практическое решение художественных и дидактических проблем слушателей;
- Стоимость обучения договорная (предусмотрена система скидок);
- Набор ограничен до 25 человек;
- Программа семинара может быть разделена на два взаимодополняющих курса по 40 часов каждый;
- Каждый слушатель обеспечивается пакетом методических разработок.
- Возможен выездной семинар.