ПРОГРАММА
Тема |
Количество часов |
Развитие творческого воображения. Психологические механизмы творчества. Стереотипы и инерция мышления. | |
Классификация открытых учебных задач. | 2 |
Алгоритм решения исследовательских задач. Групповые формы решения задач. | 6 |
Составление исследовательских задач. | 4 |
Применение исследовательских задач в обучении. | 5 |
Индивидуальные занятия со слушателями. | 5 |
Всего |
24 |
Образцы задач
- В террариуме Московского зоопарка столкнулись с проблемой: если террариум не отапливать, некоторые змеи погибали от переохлаждения, а если отапливать некоторые змеи погибали от перегрева. Что бы вы предложили?
- В Амазонской сельве на очень небольшой территории обитает несколько разновидностей карликовых древесных обезьянок-игрунок. Несмотря на полную генетическую совместимость этих разновидностей, они никогда не смешиваются между собой в естественных условиях обитания. Почему?
- «Вертикальное положение для змеи смертельно» (так написано в старинном учебнике биологии). Верно ли это и, если верно, то почему?