Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая

[Опубликовано на сайте 22.09.2014]

Главная / Практикум /
Технологии развития познавательных процессов: мнемотехники и ТРИЗ-педагогика

19 сентября 2014 года в конференц-зале Алтайской государственной педакадемии состоялся установочный научно-практический семинар «Технологии развития познавательных процессов: мнемотехники и ТРИЗ-педагогика». В семинаре участвовали учителя и педагоги общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, преподаватели средних специальных и высших учебных заведений, руководители образовательных учреждений, научные работники, студенты, магистранты, аспиранты (72 участника).

Направление ТРИЗ-педагогики представила Паклина Елена Петровна, научный сотрудник Лаборатории «Образование для Новой Эры» (г. Москва). С 2008г.  — руководитель областной экспериментальной площадки «Внедрение ТРИЗ-педагогики в учебно-воспитательный процесс общеобразовательного учреждения» (г. Новосибирск), учитель информатики высшей квалификационной категории.

Разделы доклада:

  1. ТРИЗ-педагогика: миф или реальность?
  2. Практические результаты детей.
  3. Методика и инструменты ТРИЗ для развития творческих способностей школьников.
  4. Конкретные УУД и инструменты ТРИЗ для их развития.

Матвеева Наталья Александровна, проректор по научной работе Алтайской государственной педагогической академии, учителя и студенты педакадемии проявили значительный интерес к ТРИЗ-педагогике в контексте требований ФГОС. В процессе обсуждения итогов семинара было выражено общее пожелание о проведении обучающего курса в объеме 16-20 часов для учителей, педагогов дополнительного образования и студентов педакадемии.