Два дня по 8 уч. Часов
«Кто не в состоянии больше меняться, тот уже умер. Похоронный обряд в таком случае является простой формальностью»1. Творчество — это изменение себя и изменение жизни вокруг себя. Радость ощущения своей значимости. Но дорога жизни творческого человека бывает ухабистой и небезопасной...
Семинар «Стратегия творческой личности» — для тех, кто считает творчество стилем жизни. И не важно — делаете Вы первые шаги по этой дороге, или уже давно ощутили на себе чудеса и удары, сопровождающие творческую жизнь.
Темы семинара:
- творческая жизнь, её особенности, отношения творческой личности с окружающий миром;
- сферы и ранги творчества: от творческого воспитателя детского сада до творческой личности, меняющей какие-то аспекты жизни человечества…
- техника безопасности творческой личности;
- инструменты творческой личности
- и др.
В основе семинара — авторские разработки с использованием «классики жанра», прежде всего разработок Г.С. Альтшуллера и И.М. Вёрткина. Автор семинара: Анатолий Гин.
Примечания:
- К обучению на семинаре допускаются лица не моложе 18 лет. В качестве исключения возможно участие лиц с 16 лет при условии совместного участия с одним из родителей.
- Содержание семинара построено на реальных событиях, реальных биографиях, реальных инструментах. В содержании семинара нет мистики или эзотерики.
- Если Вы в течение первого дня семинара почувствуете, что это «не Ваше», у Вас есть право прекратить обучение с возвращением 100% оплаты за обучение. Творчество не может быть навязанным.
- Право на скидки имеют: студенты и аспиранты, педагоги и преподаватели ВУЗов, социальные работники, инвалиды, многодетные2 родители.
Тактика и стратегия жизни Творческой Личности
(примерная программа семинара)
День 1 Творческая личность (ТЛ)
Номер | ТЕМА | ВРЕМЯ, УЧ. Ч |
0 | Знакомство. История разработки темы «Жизненная стратегия творческой личности». | 0,5 |
1-1 | Биографии ТЛ | 1 |
1-2 | Качества ТЛ по Альтшуллеру-Вёрткину. Радикальная ТЛ. | 1 |
1-3 | Что есть творчество? Определение ТЛ. Дурной креатив. Побуждающие мотивы. Разнообразие ТЛ. ТЛ и вызов. Уровни творческих целей. | 2 |
1-4 | Многоуровневая классификация (морфологическая таблица) качеств ТЛ. | 1 |
1-5 | ТЛ и общество. (Игра «Супер-изобретение») | 1 |
1-6 | Барьеры на пути ТЛ. Техника безопасности ТЛ. | 1,5 |
Итого: 8
День 2 Творчество и ты
Номер | ТЕМА | ВРЕМЯ, УЧ. Ч |
2-1 | Саморефлексия. Тест «Я и моя жизнь». Обсуждение. Жизнь как источник творческих задач. Жизнь как проект. Человек и его творческая цель. | 1,5 |
2-2 | Творческая жизнь и возраст. Творческая жизнь и здоровье. Творчество и профессия. Творчество и обыденность. | 1 |
2-3 | ПСИ-эффекты. Созревание личности (по Фрейду). Взрослость (по Канту). Тактические приёмы творческой жизни. Ресурсы собственного развития. | 1,5 |
2-4 | Инструменты принятия решений. | 2 |
2-5 | Стратагемы творческой жизни. | 0,5 |
2-6 | Временной буфер (тема по выбору). | 1,5 |
Итого: 8
Семинар проводит Анатолий Гин