Новости
Обновления
Рассылка
Справочная
Глоссарий
От редактора
Книги
Статьи
Презентации
Родителям
Лаборатория
Семинары
Практикум
Картотеки
Видео, аудио
Авторы
Фотогалерея
Партнеры
Магазин
Гостевая

[Опубликовано на сайте 04.11.2014]

Главная / Практикум /
Семинар «для начальников» в Калининграде

13-16 октября 2014 г. в г. Калининграде прошел авторский семинар Гин С. И. для учителей начальных классов «Метапредметное обучение в условиях ФГОС НОО: развитие творческих способностей младших школьников». Организатор семинара — Институт свободного развития, количество слушателей  — 70. В программе семинара были 4 открытых урока.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ ГИН С.И.

  • Спасибо большое! Очень интересный был семинар, который многое перевернул в моей голове. Очень захотелось работать по-другому. Очень понравился курс «Мир логики». Жаль, было мало времени на остальные курсы. Хотелось бы увидеть больше уроков! Еще раз  — большое спасибо!!!
  • Семинар очень понравился. Мы уже работали по Вашим материалам. Детям очень нравится. И, конечно, есть заметные отличия. Многое узнала нового для себя, а главное  — начала понимать, что такое ТРИЗ! Спасибо за проделанную работу!
  • Семинар понравился.
    1. Получила много полезной информации.
    2. Увидела свои недочеты в проведении занятий («Мир человека», 2 класс).
    3. Получила наглядный опыт проведения занятий «Мир загадок», «Мир фантазии», «Мир логики».
    4. Огромное спасибо за Ваш труд!
  • Большое СПАСИБО Вам за высочайший профессионализм! За ВАМИ хочется следовать! Вы перевернули наше сознание, заставили по-другому мыслить… Будем продолжать работать по Вашим пособиям, но уже более осознанно и во благо детей! И, конечно, совершенствовать себя!
  • Светлана Ивановна, большое Вам спасибо за семинар! Было очень интересно, познавательно! На одном дыхании прошли все четыре дня занятий, которые дали нам желание использовать их в своей практике!
  • Семинар дал мне толчок к саморазвитию! Захотелось применять на практике услышанное и увиденное. Появилась уверенность, что технологии ТРИЗ можно применять в работе с любыми ребятами и это обязательно даст положительный результат! Спасибо!
  • Семинар очень понравился! Светлана Ивановна  — большая умница!!! Доступно, профессионально, интересно делилась с нами своим опытом работы по технологии решения интеллектуальных задач! Понравилось все: лекции (все дни) и открытые занятия (во 2 и 4 классах). Большое спасибо!
  • Спасибо за семинар! В своей работе использовала отдельные фрагменты курсов «Мир логики», «Мир человека», «Мир фантазии». Семинар помог другими глазами взглянуть на мою работу и выявил многие недостатки. Было очень интересно. Спасибо за проведенные уроки. Захотелось повторить весь курс с новым классом. Светлана Ивановна, новых идей Вам, здоровья! У Вас замечательная положительная энергетика!
  • Огромное спасибо, Светлана Ивановна, за такой интересный семинар! Я получала ежедневно колоссальное удовольствие! Я поняла, как учить детей решать нерешенные задачи, как использовать на уроке ТРИЗ! Спасибо огромное, успехов творческих, счастья! Приезжайте к нам еще, пожалуйста!
  • Спасибо! Потрясно! Зацепило! Хочу пробовать (буду). Здорово, что есть методички. Начну с себя и своих внуков. Жаль, что раньше меня этому не учили, но начинать никогда не поздно. Спасибо за то, что расшевелили!
  • Впервые посетила такое уникальные продуктивные курсы. Заразительная энергетика и профессионализм Светланы Ивановны вдохновляют на работу по-новому.
  • Мы благодарим Вас, Светлана Ивановна, за интересные необычные встречи, на которых мы не просто слушали, но и активно работали. Нам понравились уроки: живые, добрые, необычные, которые давно просятся в нашу практику. С удовольствием будем пользоваться Вашими книгами, рекомендациями, информацией. До новых встреч в Калининграде. Всего Вам доброго, светлого!
  • Семинар произвел неизгладимое впечатление, помог переосмыслить очевидные вещи и явления, показал новые возможности развития детей. Очень хочется освоить технологию ТРИЗ и внедрить открытые задачи в рамки учебных предметов! Большое спасибо Светлане Ивановне за энтузиазм, энергию и неисчерпаемый оптимизм! Дальнейших успехов и свершений! Спасибо за толчок для личностного роста, за открытия, которые Вы помогли нам совершить!
  • Данный семинар мне понравился. Уроки с использованием ТРИЗ позволяют сформировать все УУД, которые должны быть сформированы у выпускника начальной школы согласно ФГОС НОО. Данный семинар показал нам, учителям, как можно способствовать развитию логического мышления у детей. А также напомнил о том. что дети умеют высказывать и доказывать свое мнение (пусть и своими словами). Хочется сказать: «Огромное спасибо, Светлана Ивановна! За заряд энергии, положительные эмоции, методический багаж!»
  • Уважаемая и дорогая Светлана Ивановна! Ваш семинар мог затронуть мои педагогические мысли тем, что действительно современно и необходимо. Вы ответили на вопрос, который мы боимся задать себе: «Почему я такой профессиональный и умный, а мои дети становятся «неустроенными Мальвинами»?» ТРИЗ я увидела живой технологией. Особенно зацепили меня счастливые дети, выходящие с Ваших уроков. Буду ли я заниматься внедрением открытых задач? Не знаю пока. Но то, что это необходимо для детей, я уверена!
  • Мы благодарим Вас, Светлана Ивановна, за интересный, продуктивный и практический семинар! С содержанием ТРИЗ мы были раньше знакомы, но испытывали трудности на практике. После Ваших интересных открытых уроков стало понятно, как преодолевать эти трудности. Получили массу положительных эмоций от решения нестандартных задач и появилась необходимость использования данных приемов для творческого развития личности! Желаем Вам дальнейших творческих успехов! Будем рады встрече с Вами еще снова.
  • Спасибо, Светлана Ивановна! Интересные содержательные занятия позволяют взглянуть на процесс обучения другими глазами. Как это необходимо отойти от традиционного урока, пересмотреть свои взгляды на свою работу. Вот Вы в этом помогли. Будем думать, что и как нужно применять. Вам успехов и удачи. Будем рады новым встречам!
  • Мне курсы дали возможность систематизировать свои приемы работы на уроках. Мы тоже преподаем логику на разном уровне, но теперь я понимаю зачем я ее преподаю, что я должна дать детям и что с них спросить. Сама начала думать иначе. Очень хочется все уроки вести по такой технологии, но понимаю, что в какой-то момент подготовки к уроку могу зайти в тупик. Что делать дальше, как поступить? Мне очень понравилась Ваша манера общения с людьми, она мне близка. Все время семинара примеряла на себя роль тризовского учителя. Благодарю Вас за обучение, общение, за вдохновение, которым Вы меня заразили!
  • Уважаемая Светлана Ивановна! Мы с большим интересом работали в рамках данного мероприятия! Вы одна из немногих, которая смогла показать несостоятельность традиционных устоев обучения. Появилась возможность «стереть» привычные «рамки», где обучающиеся (и мы!!!) были полны эмоций, восторга. Вместе с этим мы почувствовали больше уверенности в реализации подобных методов и приемов обучения. Именно таким образом мы позволяем детям широко мыслить и научиться умению УЧИТЬСЯ.
  • Семинары были проведены очень интересно и динамично! Слушателям постоянно приходилось думать, анализировать. Все были вовлечены в активную деятельность. Очень благодарна за возможность посетить занятия по внеурочной деятельности.
  • Семинар полезный. Мы (я и я) получили то, что хотели. Очень хорошо, что благодаря Вашим методикам, можно будет развивать у детей творческие способности в системе, с качественным сопровождением (методически, возможность связаться по электронной почте). Курс на 100% работает на личностные и метапредметные результаты. Мы в этом году планируем взять эти курсы (3 и 4 класс) и работать с детьми (никогда не поздно). А в следующем году (1 класс) ОБЯЗАТЕЛЬНО с первых дней! Огромное спасибо!
  • Хочется выразить благодарность автору семинара, позволяющему увидеть ТРИЗ-педагогику как необходимость сегодняшнего дня. Этот семинар убедил меня в нужности использования ТРИЗ-педагогики для развития в моих учениках умения устанавливать достойную цель: умение учиться. Спасибо!

С участниками семинара

Открытый урок с учениками 4 класса