Журнал о секретах профессионального мастерства для учителей-предметников, учителей начальной школы и дошкольных педагогов
Как сделать, чтобы не педагог к детям приставал с вопросами, а они к нему? Как заставить слушать, и не только себя, но и детей – друг друга? Как наладить по-настоящему деловую и дружественную атмосферу? Как растормошить тихоню и озадачить торопыжку? Как заинтриговать детей учебным материалом? Как организовать взаимодействие с родителями? Как построить педагогический процесс, чтобы дети и учились с интересом, и собственную судьбу обретали, и поколение складывалось?
ЧИТАЙТЕ В РУБРИКАХ
- Приёмы обучения
- Приёмы воспитания
- Приёмы взаимодействия
- Приёмы реабилитации и коррекции
- Кафедра педагогического мастерства
Подписной индекс в каталогах «Роспечать»: 82396
Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2
Электронная почта: pedteh@bk.ru
Тел./факс: (495) 345-52-00
АНОНСЫ 1-ГО ПОЛУГОДИЯ 2011 ГОДА
- Чтение: мизансцены успеха
- Дисциплина на уроке: игровые решения
- Домашнее задание: проблема времени, сил и желаний
- Дети матерятся: что делать?
- Оценка: предостережения и перспективы
- Китайские рецепты русской грамотности
- Контрольная работа: подготовка и проведение
- Проблема лидерства в классе
- Опыты по музейной педагогике
- Школьные драки: экстренные меры и профилактика
- Общешкольный конкурс басен
- Большая перемена: проблемы перевозбуждения
- Открытый урок: где взять мужества?
- Групповая работа: советы и предостережения
- Родительское собрание: как снять взаимные претензии
- Школьные мероприятия: как заинтересовать детей?