Выпуск 1
СЛУЧАЙ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Один ученик нашел спасительный прием: каждый раз, когда его вызывали, а он был не готов, придумывал очередную байку на тему: а я болел... Никакие увещевания не помогали. И тогда в ответ на очередной отказ отвечать учитель просто рассказал анекдот.
Сидит Воробей на проводах. Нахохленный, хмурый. Подлетает орел.
Я орел, а ты кто?
Я? Тоже орел!
А чего такой маленький?
А я болел!
Болезнь как рукой сняло…
Да, в умелых руках анекдот сильное оружие, особенно в трудных условиях сегодняшней школы.
А теперь просто анекдоты…
Вовочка:
Этот дядя, наверное, учитель.
Как ты догадался?
Он прежде, чем сесть, внимательно осмотрел стул.
Что бы ты хотел изобрести?
Ученик (мечтательно):
Такой аппарат, который при нажатии кнопки готовил бы все мои уроки.
Учитель:
Да, ты большой лентяй! А ты? обращается ко второму.
Второй ученик:
Что-нибудь такое, что нажимало бы эту кнопку…
Потому что она началась до того, как я вошел в аудиторию.
Дядя, подвезите в школу!
Я еду в другую сторону, говорит водитель.
Тем лучше.
Что закончили?
Мореходку.
Плавали?
По всем предметам.
Очень жаль, но на этот вопрос я не смогу ответить.
Преподаватель:
Вы говорили то же самое и в прошлый раз.
Студент:
А разве я не сдержал слова?
Опять не подготовились? Вы ведь обещали стать в этом семестре другим человеком!
Студент:
Я и стал другим человеком, но он тоже оказался лентяем.
Надеюсь, молодой человек, в этот раз вы серьезно подготовились к экзамену?
Студент:
Конечно, профессор. Представляете, я учил день и ночь.
Преподаватель:
День … и ночь. Это я представляю. Вот не представляю другое: что можно выучить за одни сутки?
Что вы сегодня делали в школе?
У нас была химия. Изучали взрывчатые вещества.
Это интересно. А что завтра будете делать в школе?
В школе? В какой школе, папа?
Я больше в школу не пойду!
Это почему же?
Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын учебником по голове, Васильев подножки ставить… Не пойду!
Нет, сынок, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.
Кто это, дети?
Дети (хором):
Дядя Леша, наш дворник!!!
Учительница после урока объяснила ситуацию директору, а директор дяде Леше, предложив ему сбрить бороду.
Дядя Леша (многозначительно):
Бороду-то я сбрею, а вот умищэ куды дену?
Да, знаете, как-то не задумывался.
Ну, извините, пожалуйста.
Через неделю зеленый профессор с черными кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
Вообще спать не могу и так неудобно, и так неудобно!
Папа, а почему мои одногодки учатся в шестом классе, а я только в третьем?
Хватит болтать! Наливай!
Да вот со школы выгнали последний букварь скурил…
Мама, смотри, как она на меня смотрит! Как учительница!
Арифметика два. Ты что, считать не умеешь? Русский язык два! Ты что, родного языка не знаешь? Чистописание два! У тебя что, обе руки левые? Пение пять! Он еще и поет!
Вовочка, а где ты ее взял?
У дедушки.
А что он на это сказал?
Ап…Ап…Ап…
Традиция, поясняет отец, это то, что передается из поколения в поколение.
Сын написал небольшое сочинение, озаглавив его «Мои штаны».
Выпуск 2
Сын «нового русского» прибегает к отцу и говорит:
Пап, ты обещал, что если я получу по математике «пятерку», ты дашь мне одиннадцать баксов. Так вот, вчера я получил «тройку», а сегодня «двойку». Итого «пятерка».
Молодец, похвалил его отец, доставая бумажник. Вот тебе за это один и еще один бакс. Итого одиннадцать.
А ты бы согласился стать директором школы?
Тот почесал репу и ответил:
А что такого? Постановка и снятие школьников на учет и с учета, выявление нарушителей режима, контроль успеваемости... Тут есть над чем работать и на что жить.
Учительница пишет письмо родителям Изи: «От Изи плохо пахнет, его надо мыть!»
Ответ родителей: «Изю не надо нюхать, его надо учить».
Что случилось? спросила учительница.
На меня напал вооруженный бандит.
Боже! Он что-нибудь отнял у тебя?
А как же! Домашнее задание.
Петров, скажите, сколько будет 0,5 плюс 0,5?
Сердцем чувствую, что литр, а доказать не могу.
Ученик:
Четыре медведя и два тюленя.
Ученик:
Когда пес спит в будке!
Сигнализирую, профессор: мои знания на исходе.
Учительница (решительно):
Часы не отдам! Бери классное руководство.
Сколько лет живет дуб?
Пока его не срубят, не задумываясь, ответил мальчик.
Тренируюсь, мама. Когда стану моряком, мне придется вести бортовой журнал при сильной качке…
Папа, я уже научился писать!
И что же ты написал?
Расскажу, когда научусь читать…
Какое тут время: я кашляю, ты кашляешь, он кашляет, мы кашляем?
Зимнее! донесся голос с задней парты.
Какие зубы появляются у человека последними?
Ученик:
Искусственные.
Учитель:
Гиви, начерти на доске равнобедренный треугольник… А теперь докажи, что он равнобедренный.
Ученик:
Мамой клянусь!
Сколько будет дважды два?
Ученик:
Скажите честно сколько надо?
Как поступить, если кулисный камень попадет в водомерное стекло?
Курсант, не моргнув глазом, отвечает:
Надо снять дышло и выбить дышлом камень из водомера.
Чтобы оценить ответ, поясним: водомерное стекло это хрупкая стекляшечка в палец толщиной, кулисный камень деталь парораспределительного механизма железяка пуда на два. А дышло и вовсе махина с полтонны весом. Так что, каков вопрос, таков и ответ. А исход этой шуточки такой. Председателем комиссии был Николай Павлович Петров, впоследствии видный ученый в области строительства паровозов. Он возмутился и приказал находчивому курсанту поставить пятерку за достойный ответ, а шутника из комиссии удалить, «дабы не путал впредь учебное заведение с балаганом».
Представьте себе, что мы поставим перед скотиной ведро с водой и ведро с вином. Как вы думаете, какое ведро она предпочтет?
Ведро с водой! раздается из зала.
Правильно радуется агитатор. А почему?
А потому что она скотина!
Ты молишься перед едой?
Нет, моя мама хорошо готовит...
А пальто на них тоже можно вешать?..
Вот Вы все Смит, да Смит, а как звали его?
Она молчит.
Ну, как звали первого мужчину?
Игорь, что ли...
Надо покрасить окна на четвертом этаже.
Вовочка ушел красить. Через час приходит в кабинет директора и спрашивает:
Иван Петрович, а рамы тоже красить?..
Выпуск 3
Учитель:
По этому вопросу существует два мнения, одно неправильное, другое мое.
Удалить хотите?
Нет, ошибку исправить...
Что такое монархия?
Монархия это когда страной правит король.
Ну, допустим. А если король умирает?
Тогда страной правит королева.
А если королева умирает?
Ученик задумывается и отвечает:
Тогда остается валет.
У кого есть вопросы?
Когда будет звонок? раздаются сразу несколько голосов.
Да, конечно. Ну, и как успехи?
Поздравляю тебя, папа! Ты сэкономил 10 долларов.
Что такое прозрачное тело?
Это такое тело, сквозь которое можно видеть...
Приведите пример.
Замочная скважина!
Конечно, но меняться им придется друг с другом, больше никто на это не пойдет...
Тридцать.
А учащихся?
Ну-у... человек десять!
Учитель:
Извините, у меня урок.
Голос за дверью:
Школа горит!
Учитель:
Но я же не пожарный.
Что ты имеешь в виду, говоря «маленькое собрание»?
Это ты, я и классный руководитель.
Не знаю, мамочка, может быть, хорошие оценки идут на экспорт?
Да нет. Это я маникюр сушу.
Может!
Не может!
Может!
Не может. Пойдем бабушку спросим.
Прибегают на кухню.
Бабушка, у тебя могут быть дети?
Ну что вы, милые, конечно, нет.
Я тебе говорил, что она самец!
Я просил написать сочинение о молоке на четырех страницах, а ты написал на двух!
Но я написал о сгущенном молоке.
Дети, сегодня в 20.15 вы можете увидеть полное затмение Луны. Это бывает очень редко, смотрите, не пропустите!
А по какому каналу?
Ну-ка, красавица, надень тапочки, а то заболеешь.
После ухода доктора мать замечает, что девочка все еще бегает босиком.
Ты слышала, что доктор сказал?
Да, он сказал, что я красавица.
В доме десять этажей, говорит учитель на каждый этаж ведет двадцать четыре ступеньки. Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы подняться на верхний этаж?
Все, быстро отвечает Марат.
Дети, кого мы называем царем зверей?
Директора зоопарка, отвечает один из учеников.
Учительские замечания, опубликованных в рубрике «Учитель на белом козле» в газете «Глагол»:
- «На уроке ботаники съел наглядное пособие. Товарищи родители, давайте ребенку деньги на завтрак».
- «Воображает себя Менделеевым».
- «Обмазал девочку слюнями. Прошу сейчас же принять меры».
- «Ваш сын тупица. Считает, что человеческие расы имеют разный цвет кожи, потому что произошли от разных обезьян».
- «Сорвала урок алгебры, выставив ноги в проход».
- «Написал на парте нецензурное выражение в честь одноклассницы».
- «Огрызался вместе с учителем».
- «Кувыркался без мата».
- «Поведение безобразное! Весь урок не вылезал из портфеля».
- «Высморкался в рисунок товарища».
- «Мешал Кобылиной слезть с козла».
- «На музыке опять пел много лишнего».
- «Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук».
- «Не подготовил дуэль Онегина с Ленским».
- «Ваша дочь пришла в школу накрашенная с головы до ног».
- «Двусмысленно смотрит на доску».
- «Бегал на уроке физкультуры».
- «У нас в школе нет мужского воспитания, поэтому все мальчики растут какие-то однополые» (из выступления на педсовете).
- «Обе сестры давно окончили школу. Теперь старшая учитель, а младшая работает» (из газеты).
- «Ребята, подстригитесь, чтобы от шкуры было
2 см» (слова классного руководителя). - «Школа вас десять лет учила жить теперь жизнь вас вышколит» (из речи на выпускном вечере).
Выпуск 4
Мамочка, учительница сказала мне, чтобы я писал буквы разборчивее, и я не знаю, что мне делать теперь.
Пиши разборчивее.
Но если я это сделаю, она увидит все мои орфографические ошибки.
Рядовой Иванов, поднимите танк!
Рядовой Иванов пытается поднять танк, но сделать это ему не удается.
Рядовой Петров, помогите Иванову поднять танк!
Рядовой Петров помогает рядовому поднять танк, но и вдвоем им не удается поднять танк.
Рота, слушай мою команду! Помогите этим двоим поднять танк!
Всей роте не удается оторвать танк от земли ни на миллиметр.
Прапорщик:
А что ж вы думали сорок тонн!
Лучше возьми лупу, пойди в сад и посмотри на червяка.
А есть ли в этой коллекции фортепьяно? поинтересовался Россини.
Конечно, нет.
Значит, в детстве он не учился музыке...
Правда, он высчитывает у меня 95 крон за стол и квартиру.
Уверяю вас, синьор, у моего Джулио гениальная голова! Надо только понять его психологию. Никогда не спрашивайте его о том, чего он не знает…
Трудно сказать. Сегодня полкласса явились чумазые.
Зачем так много? удивляется учительница.
Я хотел тебя порадовать.
Ну и что? Лает она теперь?
Нет, зато она не ест, пока я не залаю.
Кто скажет мое имя и отчество, тому поставлю пятерку.
Молчание.
Кто назовет мою фамилию, получит четверку.
Молчание.
Кто скажет, какой предмет вы пришли сдавать, получит тройку.
Встает староста группы:
Ребята, пошли отсюда, здесь халява не пройдет!
Да, за пение.
Но ведь у тебя по пению всегда были пятерки!
Я запел на уроке географии...
А в твоем, папа, он был императором Франции.
Посмотрел бы я на вас, если бы вы получили от отца два раза! отвечает тот.
Почему два?
Первый раз, когда я показал ему дневник с оценками за год.
А второй?
Когда отец сообразил, что дневник его.
Запомни, Томми, дураки всегда уверены, а умные люди сомневаются.
Вы в этом уверены, дядя Джон? спросил Томми.
Да, мой мальчик, абсолютно уверен.
Мой сын как Фридрих Энгельс: все думает, думает.
А мой как Карл Маркс: все пишет, пишет.
А мой как Ленин: из тюрьмы не выходит.
Дик, а не делишь ли ты случайно эти деньги с учителем?
А папа дает мне 100 рублей за каждую пятерку.
И это тебе помогает?
Еще бы. Правда, половину приходится отдавать учителю.
Мой годовалый сын очень музыкален.
Почему ты так решила?
Да вчера упали ноты с рояля, и он сказал: «Мама, Бах!»
Я собрался на рыбалку, но отец не пустил меня.
Очень хорошо! Я рада, что у тебя такой умный отец. Он, конечно, объяснил тебе, почему?
Да, он сказал, что червей на двоих не хватит.
Назавтра Мэри возвращает дневник с ответом отца: «А если бы вы послушали ее мать!»
Смотри, Галя, чтобы все тетради были чистыми.
А на чем же мне тогда писать? удивляется Галя.
Опять двойка?
По истории. Учительница спрашивает: «Как звали Карла Маркса?», а я сказал: «Фридрих».
Отец:
Конечно, неправильно, его ведь звали Энгельс!
С чего ты взял?
Вот уже который раз, выгоняя меня из класса, он говорит: «Ах, если бы я был твоим отцом!»
Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
Видишь ли, наша учительница сказала, что в один прекрасный день она от меня с ума сойдет.
Выпуск 5
Учитель рассказывает о подводном телефонном кабеле, соединяющим Европу с Америкой.
Вам все понятно? спрашивает он.
Один ученик поднимает руку:
Я не понял, почему телеграмма приходит адресату сухая?
Это что за маленькое создание в коричневой шубке, с длинным пушистым хвостом, прыгает с ветки на ветку и собирает желуди? У него очень живые маленькие глазки, оно очень любит орешки?
Маленький Оскар поднял руку и ответил:
С обычной точки зрения, это должна быть белка, но поскольку об этом спрашиваете вы, то, стало быть, это Иисус Христос.
Учитель географии поставил мне двойку, отвечает маленькая девочка. Я забыла, где Аляска.
Эх ты, растеряха, говорит Анна. Куда же ты ее положила?
Так ведь он левша!
Как называется этот океан? спрашивает учитель.
Весь класс притих.
Правильно, дети, говорит учитель. Это Тихий океан.
Архимед выскочил из воды и закричал: «Эврика!»
А что это значит?
Эврика значит, нашел.
А что же нашел Архимед?
Ну, это... мыло, наверное.
Петя, почему ты нарисовал своему папе зеленые волосы?
Потому, что у меня нет лысой краски!
А у него есть способности?
Поразительные. Он может задуть свечу на расстоянии пяти метров.
Перестаньте все время передавать друг другу записки на задних скамьях! Меня это отвлекает от темы нашей лекции.
Студент:
Это не записки, а карты! Мы играем в бридж.
Профессор:
О, тогда простите!
Отлично, кивнул учитель. А теперь расскажи нам стихотворение своими словами.
Не могу.
Почему?
Я не слушал, когда читал.
Класс молчит.
Никто не может вспомнить? спрашивает учительница. Ну вот, скажем, какое женское имя можно образовать от имени Антон?
Антенна, хором отвечает класс.
Автомобильная катастрофа? интересуется врач.
Нет, опечатка в учебнике по химии.
Я так много читал о вреде алкоголя и никотина, что решил бросить.
Что именно: пить или курить?
Читать.
Из любого дрянного вина можно сделать отличный уксус.
Когда я был маленький, я никогда не врал.
Когда же ты начал врать, папа?
Как бы вы поступили, если бы лошадь упала и сломала себе ключицу?
Студент начинает долго объяснять. Профессор прерывает его.
Прежде всего, вам бы следовало позвонить в Зоологический музей и сообщить, что вы обнаружили единственную в мире лошадь с ключицей...
А что это такое?
Ну, если три волоска на голове это мало, а если три волоска в супе это много. Если девушка идет к раввину, то это хорошая девушка и хороший раввин. Но если раввин идет к девушке, то сами понимаете... И с этой хохмой Эйнштейн едет в Токио?
Извините мою грубость, ваше величество, но если бы дети узнали, что есть кто-нибудь выше меня с ними бы совсем не было сладу.
В твои годы я уже вела дневник...
Какая ты несовременная! Я веду картотеку...
Что у вас болит?
Нога...
Где?
К северо-востоку от пятки...
Кто такой шеф-повар?
Человек, который может придумать более десятка названий для одного и того же супа, сэр.
Ты почему не пишешь? спрашивает учительница.
Секретаршу жду...
Да ну? А как же ты узнал их пол?
Две сидели на пивной кружке, а три на зеркале.
Выпуск 6
Двое школьников разговаривают во время перемены:
— Только что мы писали
контрольную по анатомии. Санька получил двойку.
— За что?
— Он
шпаргалил. Учительница заметила, как он считал у себя ребра.
— Знаешь ли ты, что делают с мальчишками, которые нагло врут клиенту в глаза?
— Да, сэр. Когда они вырастают, фирма отправляет их учиться на коммивояжеров...
— Можете ли вы сказать, что такое обман?
— Это то, что произойдет, профессор, если вы меня провалите!
— Каким образом, поясните...
— В этом случае меня лишат стипендии, а по уголовному кодексу обман совершает тот, кто, пользуясь незнанием другого лица, причиняет этому другому лицу материальный ущерб.
— Батюшка, — обращается к нему директор школы, — я получаю приличную зарплату, но не могу себе такое позволить...
— Сын мой, а вы не пробовали отделиться от государства?
— Вот здесь поставишь крестик.
Чероки тщательно выводит крестик, потом, через запятую, еще один.
— Что это значит? — спрашивает портье.
— Степень доктора философии, которую я получил в Гарварде, — невозмутимо ответил чероки.
— А теперь я докажу теорему Пифагора.
Вовочка:
— А стоит ли? Мы вам верим на слово.
— Скажите, почему ваш сын все время какой-то сонный?
Мать:
— А это в нем таланты дремлют.
Учительница задает вопрос:
— Скажите, почему лошадь зимой накрывают попоной?
— Чтобы она не испарилась!
— За что ты получил двойку?
— Я сказал, что Карл и Маркс жили в одном городе...
— Дурень, ты разве не знаешь, что они жили в разных городах и вообще не знали друг друга?
— Я ем кашу.
— Где здесь дополнение?
— С маслом.
— Чтобы песок не попадал в ботинки.
— Семь.
— То есть, как? Назови их.
— А, Л, Ф, А, В, И, Т.
— Какие последствия экспедиции на Северный полюс?
Ученик:
— Географию теперь учить труднее.
— Петя, какая часть речи слово «собрание»?
— Предлог.
— Но почему же предлог?
— А мама всегда, когда папа собирается на собрание, говорит, что это предлог.
— Никакой!
— Садись, ты совсем не знаешь математику!
— Нет, я просто знаю Вовочку...
Школа для новых русских
(анекдот)
Окончил студент педагогический вуз и пpишел в pайоно, чтобы найти pаботу
учителя истоpии в местной школе. Ему там говоpят, мол, свободных вакансий сейчас
нет, но есть одно место в школе для детей «новых pусских». Вздохнув, молодой
человек согласился и пошел по указанному адpесу. Видит, а там стоят хоpомы с
железными воpотами, телекамеpами на забоpах, «паpаболы» на кpыше, «Меpсы»
шестисотые на стоянках, охpана ходит с оpужием. Пpоводят учителя к диpектоpу, и
тот ему говоpит:
— Вот и хоpошо, нам нужны учителя по истоpии — этот
пpедмет востpебован бpатвой. Значит так, идите по классам, пpослушайте, как идут
там занятия, а потом пойдете на свой уpок.
Молодой человек, конечно,
согласился и зашел в пеpвый попавшийся класс. Там шел уpок геометрии. Строгая
учительница, сделав pаспальцовку, pассказывала:
— Бpатва, pазговоp будет
коpоткий. Жил в Дpевней Гpеции чувак по кликухе Пифагоp, ходил без штанов.
Однажды сшил себе из лоскутков штаны, но бpючины смотpели в pазные стоpоны.
Отсюда Пифагоp сделал откpытие — «Пифагоpовы штаны во все стоpоны pавны».
Ошеломленный учитель выскочил из класса и пеpешел в следующий кабинет, где
пpоводился уpок геогpафии. Толстый учитель, закинув ноги на стол, говоpил:
—
Hе-эт, пацаны, Туpция не по кайфу — там стpем один, туда не стоит ездить.
Лучше Кипp — вот там все настоящие бpательники колоду забивают. А остpов
Кипp находится в луже, именуемым Сpедиземным моpем.
Молодой человек в
недоумении пеpеходит в тpетий класс на уpок химии и там слушает, как нужно
пpоводить опыты:
— Беpете это фуфло, именуемое медным купоpосом, смешиваете
с этой туфтой, котоpая известна вам как вода...
Hе выдеpжав, выпускник вуза
покидает занятие и вбегает в кабинет диpектоpа.
— Чему вы здесь учите
детей?! — кpичит он. — Это непедагогично!
А диpектоp в ответ:
— Здесь учителя получают по тысячу баксов в месяц и pассказывают уpоки так,
как понятно ноpмальным детям. Если тебе нужна школа для лохов, то это на
соседней улице.
Молодой учитель вздыхает и соглашается pаботать. Заходя в
класс, он смотpит на детей и начинает свой пpедмет:
— В общем так, пацаны,
600 лет назад оpганизованная пpеступность из Золотой Оpды донимала Киевскую
Русь, но в 1380 году местная бpатва на сходке выбpала автоpитета — князя
Донского, и вместе с ним забила стpелки татаpам на Куликовом поле...
Выпуск 7
(специальный)Открытые задачи в анекдотах
Отец часто рассказывал сыну об охоте и похвалялся, что он отличный стрелок. Однажды он взял сына на охоту. Уток было мало, но вот одна появилась у них над головами. Отец прицелился и выстрелил. Утка продолжала лететь. Повернувшись к мальчику, отец сказал:
Ты видишь, сынок, чудо полет мертвой утки!
Ева, я очень сожалею, что ты дура!
Ты ее вытащил?
Нет, я бросил туда кошку...
Чего задумался?
Да вот думаю: этих мыть или новых завести?
Мама, это правда, что нас кормит Бог?
Конечно, дорогой.
А детей приносит аист?
Ну да.
И подарки раздает Дед Мороз?
Разумеется.
Тогда я не понимаю, зачем мы держим отца...
Папа, а ты знаешь, на сколько хватает одного тюбика зубной пасты?
Не знаю, сынок.
На всю прихожую, гостиную и половину лоджии...
Нет.
Детей хочет иметь каждый, но так, чтобы это ничего не стоило.
Как можно отличить зайца от зайчихи?
Берешь зайца или зайчиху за уши и опускаешь на землю. Если побежал, значит заяц, а если побежала значит зайчиха...
Где вы покупали такую хорошую нотную бумагу?
Разве можно хорошо понимать картины, не создав ни одной собственной?
Критик ответил:
Представьте себе, за свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы разбираюсь не хуже любой курицы.
А что мне делать, чтобы попасть в цирк?
Я бы не сказала, что он так уж особенно мне нравится, ответила вдова. Просто дело в том, что как раз после третьего стиха яйцо получается «в мешочек», а после пятого вкрутую.
Конечно. Видели вы когда-нибудь зайца в очках?
У тебя что, нет пижамы? спрашивает другой.
Есть, но ты же знаешь, что во время кораблекрушения сперва спасают женщин...
Нет.
Вот тебе шоколадка за смелость. А когда надо прийти в следующий раз?
Не знаю. Я у врача еще не был.
Самая лучшая книга в подобном случае, это руководство по постройке лодки.
Скажите, леди, вы случайно не заметили номер машины, которая вас сбила?
Нет, но та дрянь, что вела машину, была одета в шерстяной костюм в полоску, и на ней была голубая шляпка, украшенная искусственной вишневой веточкой...
Зачем? сказал Эйнштейн. Я знал, что будет дождь, и именно поэтому не взял шляпу. Ведь она сохнет дольше, чем мои волосы, это же очевидно...
У вас в пьесе играет труба?
Нет, растерянно ответил молодой автор.
А на барабане?
Тоже нет...
Так и назовите ее: «Без трубы и барабана»...
Я прошу принять во внимание молодость и неопытность моего адвоката...
А где же книги других писателей? удивился Дюма.
Других? не растерялся книготорговец. Распродали...
Она возникла в семье рабочего Саркисьяна, у которого было 13 детей и только один ночной горшок...
Как тебе удалось его на себе женить? удивляется приятельница.
Я ему сказала, что мне семьдесят, хотя мне всего пятьдесят восемь...
«Медленно работающая стенографистка-машинистка ищет заикающегося директора».
Послушайте, почему вы стоите под душем с зонтиком?
Да я забыл дома полотенце!
Почему ты так думаешь?
Ведь миллионы лет назад никто не знал, что появятся очки, а смотри, как предусмотрительно расположены уши!
А где же прежний молодой человек? поинтересовался посетитель.
Он проиграл мне вас в карты, улыбаясь, ответил официант.
Целых две недели я твердила тебе, что мне не нужно никакого подарка ко дню рождения. А ты все равно о нем забыл!
Тогда все в порядке. Пока она жрет, ей не до одежды.
Спроси, куда он спрятал золото?
Переводчик:
Он говорит, что никакого золота у него нет.
Начальник:
Скажи ему, что расстреляем, если не скажет.
Чукча пугается и говорит:
Под юртой в углу зарыто...
Переводчик:
Он говорит: пускай расстреливают!
Господин, у меня для вас радостная весть. Я только что был на кухне, и мне подтвердили, что вы были абсолютно правы. Вам действительно подали не суп, а помои...
Здесь можно курить?
Нет.
А откуда взялись эти окурки?
От тех, кто не задает вопросы.
Я разбил зеркало.
Но это значит, что теперь вас семь лет будут преследовать неудачи!
Я знаю, радостно отозвался он. Разве это не замечательно?!